Услуги

Корпоративный брендинг

Создание бренда

Нейминг/Naming Знак/логотип/Sign/logotype Корпоративный стиль/Guide lines Корпоративное издание/Corporate Edition Корпоративный сайт/Web site Коммуникации в интерьере/Оffice design

Продвижение бренда

Презентация компании/Сompany profile Концепция позиционирования/ Кey idea Cтратегия коммуникаций/Communication strategy Событийный маркетинг/Event marketing

Товарный брендинг

Создание бренда

Брендбилдинг/Brandbuilding Cоздание бренда/Creating brand Ребрендинг, рестайлинг /Rebranding, restyling Создание brandbook/Сreation brandbook Оформление мест продаж/P.O.S. materials Дизайн упаковки/Packing design

Продвижение бренда

Рекламная концепция/Сreative concept Стратегия продвижения/Creative strategy Наружная реклама/Outdoor Реклама в прессе/Press Видеопроизводство/Video production

Ритейл брендинг

Создание бренда

Ритейл-позиционирование/Retail positioning Элементы идентификации/Basic elements Проектирование среды/Environmental design Система навигации/Navigation system Промо-материалы/Promotional materials

Специальные проекты

Создание бренда

Графический дизайн/Graphic design Рекламные концепты/Advertising concepts Нестандартная реклама/Ambient media

*Нейминг/Naming

Термин нейминг происходит от английского выражения to name (называть, давать имя). Нейминг - профессиональная деятельность по созданию нового имени, представляющая собой подбор (поиск, придумывание) подходящего наименования для компании или товара (услуги) которые, с точки зрения заказчика нуждается в собственном оригинальном имени. Нейминг представляет процесс cоздания идеи названия новой марки и является частью реализации бизнес - стратегии развития компании (товара, услуги). Нейминг — первая и основная часть создания будущей визуализации корпоративного стиля в целом. Общие требования к новому имени — это точность, уникальность, краткость, эмоциональность и благозвучие.