TellWell. Атмосфера комфорта

"Слова -  это просто звуки, облеченные в правильную форму. Правильную форму определяет язык, на котором ведется диалог. Вы говорите что, без знания основных языковых форм невозможно общаться? Я советую вам - говорите!..."

Backgrounds

В компанию MAKKEY Advertising пришел запрос на консалтинг и создание нового бренда от руководителей школы изучения иностранного языка. Спрос на услуги в сфере обучения и образования показывал стабильный рост,  но конкурентным преимуществом для многих языковых центров по-прежнему оставалась стоимость академического часа обучения или месторасположение. “Необходимо спроектировать устойчивый бренд с четким позиционированием и запоминающейся айдентикой” - именно такие требования выдвинули руководители школы изучения иностранных языков “Фортуна” при первом обсуждении текущих задач.

Solutions

После нескольких расширенных интервью с преподавателями школы, изучения данных в открытых источниках и серьезной аналитической работы  -  команда MAKKEY Advertising презентовала концепцию позиционирования. Целевую аудиторию представляли несколько различных групп, которые были объединены характерной особенностью  - желанием заниматься по индивидульному графику.

Данные о конкурентном поле и характеристики будущего бренда, которые подсказали идею развития продаж и сформировали основные положения легенды бренда - максимальный комфорт и европейский, свободный  подход к процессу обучения. Легенда бренда “Атмосфера комфорта” декларирует общечеловеческие ценности: возможность поверить в собственные силы и доказать что, изучение иностранного языка в комфортной домашней обстановке дает блестящие результаты.

Наиболее трудной оказалась работа над созданием нового имени, но результат превзошел самые смелые ожидания. Фонема TellWell абсолютно точно рассказывает о деятельности и позиционировании нового бренда.  Удачным визуальным решением для логотипа и всего корпоративного стиля явилось использование рисунка “шотландская клетка”, декоративного орнамета, создающего ощущуение академической школы времен викторианской эпохи.

Работа над проектом завершилась разработкой подробного корпоративного стиля, который включал в себя промо-материалы для преподавателей студии иностранного языка. В частности были созданы клубные карты разного номинала,  фирменные ежедневники и интерьерные постеры с новым рекламным девизом: “Учим говорить. Умеем слушать.”

+читать далее

высказать мнение о проекте

+прочитать все мнения

Введите ваше имя

Введите комментарий

Введите номер телефона

Введите номер телефона

Введите Email

Введите номер телефона

Ваше сообщение отправленно.
Ваше сообщение не отправленно