Jukoffka Plaza. Рекламная компания
Jukoffka Plaza первым бутиком в стране, в котором впервые собрались под одной крышей бренды мирового масштаба: Ralph Lauren Home, Christofle, Saint-Louis, Etro Homme, Pozzolli, Pratesi, Odiot, Lalique...
Backgrounds
В 2002 году на Рублево-Успенском шоссе открылся “Торговый Дом Жукоffка Плаза“. Сегодня это более тысячи ведущих мебельных брендов из США, Италии, Франции и Германии. Магазин с гордостью представляет девять фабрик столового серебра, шесть фабрик хрусталя и более 100 фабрик текстиля и аксессуаров для дома.
Solutions
Графика существуещего логотипа Жукоffka Plaza давно не нравилась владельцам торгового дома. Идею рестайлинга подсказал творческий директор агентства Максим Кирпа: “Как ни странно, найти верное решение, мне помогли существующие элементы начертания лого. Стало ясно что, необходимо сделать оправданный визуальный акцент из лигатуры латинских “ff”, но выполнить элементы литер в манере каллиграфического приема и использовать имитацию написания ширококонечного пера…” Рестайлинг логотипа совпал с началом создания креативной концепции локальной рекламной кампании Жукоffka Plaza. Специалисты компании предложили интересный вариант прочтения девиза “luxury brands for luxury life”, который дополнил логотип и завершил образ премиального бренда.
Следующим этапом сотрудничества Жукоffka Plaza и MAKKEY Advertising явилось проведение рекламной кампании. Небходимо было донести до целевой аудитории что, в торговом доме существует довольно внушительный список товарных категорий элитных брендов. Для реализации была проведена фотосессия, которая по качеству не должна была уступать имиджам, предоставленным производителями брендов.
Рекламная кампания началась с интриги. В первый день на поверхностях биллбордов, кроме черного прямоугольника, обрамленного в золототисто-бронозовый багет - зритель ничего не увидел. На следующий день на биллбордах появился слоган рекламной кампании. И только на третий день - появилась возможность рассмотреть все подробности рекламной кампании.
Различные изображения товара в дорогой антикварной раме довольно точно отразили ключевое послание бренда - Жукоffka Plaza предлагет своим посетителям роскошные товары сегмента luxury style, которые можно смело сравнивать с произведениями искусства.
















