Bianca. Химчистка премиум класса

 

Основным условием для создания комплексного проекта по редизайну торговой марки Binaca, явилось стремительное развитие компании.

Backgrounds

В данный момент “Химчистка Bianca” предлагает услуги в пятнадцати столичных салонах ("Jukoffka Plaza", "Неглинная Плаза", "Смоленский Пассаж", "Новинский Пассаж", "Петровский Пассаж", деловой центр “Романов Двор”, торговый центр “Калейдоскоп”). Новейшие технологии и мощные производственные возможности позволяют с отличным качеством чистить различные виды изделий.

Solutions

Клиент предельно ясно пояснил поставленную задачу: создать современный образ химчистки в сегменте "премиум". Основную идею позиционирования компании очень четко иллюстрирует слоган: “SPA для одежды и аксессуаров”. Кажущаяся простота подчркивает лаконизм и европейский подход к визуальным носителям бренда.

Реализация проекта коснулась всех основных областей коммуникации - от интерьерной инфографики до готовой упаковки (были разработаны упаковки для постельного белья и галстуков).

Особого внимания заслуживают интерьерные решения салонов Бианка. Белоснежные интерьеры, созданные в сотрудничестве со специалистами компании "Красная линия", стали визитной карточкой компании  и наилучшим доказательством внимательного отношения к посетителям химчистки.

В рамках продвижения бренда был снят имиджевый ролик, в котором одежда и аксессуары являются центральным действующим лицом, основной ценностью клиентского сервиса. Сюжет дополняют производственные планы и рассказ виртуальных сотрудников компании о бережном уходе за вещами, что является декларацией стандартов качества бренда Bianca.

В рамках проекта создан информационный сайт bianca-city.ru.

 

+читать далее

высказать мнение о проекте

+прочитать все мнения

Введите ваше имя

Введите комментарий

Введите номер телефона

Введите номер телефона

Введите Email

Введите номер телефона

Ваше сообщение отправленно.
Ваше сообщение не отправленно