Artis Vita - искусство жизни!

 

Для компании Artis Vita, понятие “искусство жизни”  - не просто красивые слова, а  концепция, на основе которой выстроен бизнес.

Backgrounds

Основатели компании  Artis Vita не случайно дали проекту оригинальное  и необычное название (artis vita переводится с латинского как “искусство жизни”). Именно идея “красиво” жить и правильно питаться является приоритетной, с точки зрения развития бизнеса и ключевых аспектов миссии компании. Ведь с помощью инновационных решений Artis Vita создает новые экосистемы (new ecosystems) для здоровой комфортной жизни. В данный момент производственный актив компании составляет рыбоводный комплекс и современная теплица. Рыбоводный комплекс и теплица  Artis Vita являются частью экопроекта и служат примером развития новых методов производства продуктов питания и бережного отношения к природным ресурсам края. Прежде всего производственный цикл компании ориентирован на разведение севрюги и русского осетра, но уникальные возможности для роста огурцов и клубники, созданные в тепличном комплексе, позволяют говорить о уникальном замкнутом агропромышленном цикле Artis Vita.

Solutions

После длительного обсуждения были определены основные цели и задачи брендбилдинга для новой торговой марки. На следующем этапе был разработан  подробный состав проекта, предполагающий наиболее эффективный результат. Особое пожелание руководителей компании заключалось в универсальных возможностях создаваемой идентификации: требовалось продвижение новой компании Artis Vita и презентация продуктов и упаковки рынка с помощью единого стилевого решения.

Неожиданное решение логотипа совершенно не удивило клиента, хотя концепция объединения (синтеза) демонстрируется в буквальном смысле! Форма рыбы состоит из изображения клубники, фрагмента огурчика и синей морской волны...С помощью консультантов компании MAKKEY Advertising были названы и оформлены основные департаменты компании: “Ecolife” - отвечает за бизнес-процесы, “Aqualife”  - реализует программу по разведению осетровых, “Agrolife”  - развивает агропромышленное направление.

Названия департаментов, спроектированных спомощью трех форм разного цвета, вместе со знаком (изображение рыбы) и логотипом сформировали корпоративный блок, который стал основой для всего графического образа компании. Реализация дальнейшей программы создания бренда Artis Vita была невозможна без создания рекомендаций по корпоративному стилю (guideline) и производства корпоративных документов. Достаточно серьезного подхода требовал этап создания упаковки продукта. Упаковка создавалась для оптовых покупателей или представителей HoReCa и позиционировалась как единый продукт Artis Vita, в не зависимости от вложенного товара.

Электронное представительство компании разместилось на домене artisvita. ru. Корпоративный сайт интересен дизайн-концепцией размещением графического и текстового контента. Боковое меню позволяет комфортно передвигаться по сайту и постоянно видеть основные разделы, а также формировать заказы в полноценном интернет - магазине (раздел “оnlife”).

+читать далее

высказать мнение о проекте

+прочитать все мнения

Введите ваше имя

Введите комментарий

Введите номер телефона

Введите номер телефона

Введите Email

Введите номер телефона

Ваше сообщение отправленно.
Ваше сообщение не отправленно