Makkey | AdTomorrow. Right direction!

AdTomorrow. Right direction!

 

Любые проекты должны быть справедливыми и прибыльными для всех участников.

 

Backgrounds

Это высказывание довольно точно отражает концепцию нового рекламного агентства, которое организовал Денис Чаннов. Денис Чаннов - управляющий партнер агентства стимулирования сбыта “AdTomorrow”, консультант компании МЭРМ, преподаватель Международного Института рекламы и высшей коммерческой школы МВА. “AdTomorrow”  - является не только коммерческим, но и образовательным проектом, так как был создан в рамках творческой лаборатории МИРа (Международного Института Рекламы). Нестандартные возможности, инновационные решения, открытая форма деловых взаимоотношений - вот качества, которые должны были сформировать основу будущих бизнес-процессов компании.

Solutions

Фонетическое звучание проекта (созданного на английском языке) расшифровывается достаточно просто: аббревиатура “ad” (обозначает сокращенную версию понятия “advertising”),  добавляется к общеизвестному слову “tomorrow”.

Визуальная конструкция логотипа выделяет из фонемы слово “arrow”, что на языке ассоциаций говорит о выборе направления движения и в буквальном смысле, является позиционированием нового агентства.

Слоган компании усиливает коммуникацию бренда и  подчеркивает основную цель агентства - поиск наиболее эффективных  рекламных решений. Сдержанный серый и яркий зеленый  - символизируют опыт профессионалов и неуемную энергию молодых специалистов.

 
+читать далее

высказать мнение о проекте

+прочитать все мнения

Введите ваше имя

Введите комментарий

Введите номер телефона

Введите номер телефона

Введите Email

Введите номер телефона

Ваше сообщение отправленно.
Ваше сообщение не отправленно