Makkey | Stroytorgi.Электронная торговая площадка

Stroytorgi.Электронная торговая площадка

 

«За каждым из самых дорогих брендов мира стоят сотни неизвестных людей, отвечающих за их имидж и развитие. Но есть бренды, которые имеют вполне конкретное человеческое лицо. Это лицо их основателя, идейного вдохновителя, настоящее лицо бренда…»

Backgrounds

Бриф на услуги по корпоративному брендингу, который пришел в агентство MAKKEY Advertising, был сформулирован достаточно стандартно, но вот сфера деятельности компании - заказчика вызывала множество вопросов у творческой команды...После подробного интервью с акционерами  -  креативный директор агентства предложил провести устный дебрифинг и рассказать о деятельности Электронной Торговой Площадки, или сокращенно ЭТП. По сути Электронной Торговой Площадкой сегодня можно назвать любой веб-сайт, с помощью которого заключаются сделки купли - продажи.

Но только квалифицированная ЭТП позволяет объединить в одном информационном и торговом пространстве поставщиков и потребителей различных товаров и услуг, а также предоставить участникам ряд сервисов, повышающих эффективность бизнеса. ЭТП Стройторги является несомненным экспертом рынка строительства и производства строительных материалов. Ведь только компания Стройторги, вне зависимости от статуса продавца и покупателя, гарантирует честное и независимое участие в торговой сессии.

Solutions

Компания сознательно выбрала имя, тесно связанное с сегментом строительного рынка, на котором осуществляют торгово-закупочную деятельность большинство клиентов ЭТП Стройторги. При первом знакомстве с компанией, казалось что, существует четкая стратегия развития, но углубленный анализ показал потребность в создании концепции позиционирования.

После изучения основных конкурентов и нескольких развернутых интервью с представителями целевой аудитории, которые активно пользуются услугами электронных торговых площадок, специалисты агентства выстроили пирамиду и спроектировали  личность будущего бренда. По мнению специалистов MAKKEY Advertising, именно новатор - профессионал, который сможет изобрести,  по – настоящему новое и наиболее эффективное решение - является “личностью” нового бренда.

В это время выяснилось что, компания Стройторги владеет доменом stroytorgi.ru, на котором и будет располагаться интернет-ресурс. Именно этот факт и послужил толчком для развития идеи создания логотипа на латинице. Длительные поиски визуального облика увенчались успехом. Строгий деловой стиль логотипа как нельзя лучше подчеркнул стремление компании к открытому цивилизованному диалогу, а сложная цветовая гамма помогла идентифицировать основные отделы компании. Завершающим этапом работы над проектом стал этап создания корпоративного стиля и производства деловых документов.

+читать далее

высказать мнение о проекте

+прочитать все мнения

Введите ваше имя

Введите комментарий

Введите номер телефона

Введите номер телефона

Введите Email

Введите номер телефона

Ваше сообщение отправленно.
Ваше сообщение не отправленно