Stroytorgi.Электронная торговая площадка
«За каждым из самых дорогих брендов мира стоят сотни неизвестных людей, отвечающих за их имидж и развитие. Но есть бренды, которые имеют вполне конкретное человеческое лицо. Это лицо их основателя, идейного вдохновителя, настоящее лицо бренда…»
Backgrounds
Бриф на услуги по корпоративному брендингу, который пришел в агентство MAKKEY Advertising, был сформулирован достаточно стандартно, но вот сфера деятельности компании - заказчика вызывала множество вопросов у творческой команды...После подробного интервью с акционерами - креативный директор агентства предложил провести устный дебрифинг и рассказать о деятельности Электронной Торговой Площадки, или сокращенно ЭТП. По сути Электронной Торговой Площадкой сегодня можно назвать любой веб-сайт, с помощью которого заключаются сделки купли - продажи.
Но только квалифицированная ЭТП позволяет объединить в одном информационном и торговом пространстве поставщиков и потребителей различных товаров и услуг, а также предоставить участникам ряд сервисов, повышающих эффективность бизнеса. ЭТП Стройторги является несомненным экспертом рынка строительства и производства строительных материалов. Ведь только компания Стройторги, вне зависимости от статуса продавца и покупателя, гарантирует честное и независимое участие в торговой сессии.
Solutions
Компания сознательно выбрала имя, тесно связанное с сегментом строительного рынка, на котором осуществляют торгово-закупочную деятельность большинство клиентов ЭТП Стройторги. При первом знакомстве с компанией, казалось что, существует четкая стратегия развития, но углубленный анализ показал потребность в создании концепции позиционирования.
После изучения основных конкурентов и нескольких развернутых интервью с представителями целевой аудитории, которые активно пользуются услугами электронных торговых площадок, специалисты агентства выстроили пирамиду и спроектировали личность будущего бренда. По мнению специалистов MAKKEY Advertising, именно новатор - профессионал, который сможет изобрести, по – настоящему новое и наиболее эффективное решение - является “личностью” нового бренда.
В это время выяснилось что, компания Стройторги владеет доменом stroytorgi.ru, на котором и будет располагаться интернет-ресурс. Именно этот факт и послужил толчком для развития идеи создания логотипа на латинице. Длительные поиски визуального облика увенчались успехом. Строгий деловой стиль логотипа как нельзя лучше подчеркнул стремление компании к открытому цивилизованному диалогу, а сложная цветовая гамма помогла идентифицировать основные отделы компании. Завершающим этапом работы над проектом стал этап создания корпоративного стиля и производства деловых документов.
высказать мнение о проекте
+прочитать все мнения- 21.11.2023 17:33
Почему Вам нравится/не нравится проект?
u8rgg2
Проект решает поставленнуую задачу?
c5chy5
Вы сможете предложить иное решение?
xhph4n
Hello World! https://racetrack.top/go/giywczjtmm5dinbs?hs=c5c7593fc8aa2b255f21d3822ca1ba26& - 12.04.2023 03:08
Почему Вам нравится/не нравится проект?
qq6xno
Проект решает поставленнуую задачу?
mctxe5
Вы сможете предложить иное решение?
l7ecof
Hello World! https://z8jd78.com?hs=c5c7593fc8aa2b255f21d3822ca1ba26& - 01.02.2023 07:44
Почему Вам нравится/не нравится проект?
9tp9md
Проект решает поставленнуую задачу?
z2nl70
Вы сможете предложить иное решение?
torlms
mgxnoxbjrx - 07.11.2020 22:44
Почему Вам нравится/не нравится проект?
xwoqegqkro
Проект решает поставленнуую задачу?
wocjhyxgab
Вы сможете предложить иное решение?
zknlzbxiab