3D Аdvance. Эффективное продвижение товаров и услуг
Ключом к любой успешной продаже является верное рекламное и разумное предложение для конечного потребителя товара (услуги).
Предложение состоит из комплекса мероприятий, направленных на объемную стимуляцию потребительского интереса к конкретному товару (услуге). Если Вы являетесь владельцем или руководителем компании, которая заинтересована в подобных услугах, это предложение для Вас.
Технология 3D Аdvance специально создана для организаций, работающих в секторе FMCG (продукты питания, товары для спорта и отдыха, одежда и обувь, либо иные коммерческие услуги).
Face to face
Потребитель столкнется лицом к лицу с новым брендом.
Создание визуального облика нового бренда.
Визуальная коррекция (рестайлинг) существующего бренда.
Создание уникальных атрибутов бренда (каждый носитель информации проектируется специально для определенной марки).
Speak and show
Потребитель увидит и услышит о бренде (получит полную, объемную информацию о бренде).
Создание единого коммуникационного пространства. Вербальные и визуальные методы информации.
Выбор и актуализация необходимых медиа.
Пример: компания производитель и самостоятельный продавец.
Медианосители:
- имиджевый каталог марки (модели, образы, стиль)
- электронный каталог марки (стоимость и артикулы)
- электронный мини-каталог марки (торговые точки)
- информационный портал компании (сайт)
- интерактивный диск для потребителя
Tell and sell
Потребитель услышит о новой марке и совершит пробную покупку.
Создание уникальных, новых медиа. Анонсы и нестандартные акции, направленные на привлечение внимания лояльных потребительских групп.
Пример: компания производитель и самостоятельный продавец.
Медианосители:
- нестандартные медианосители
- единовременные акции (BTL, promo, DM – рассылки)
- создание сервиса – «тестируй без покупки» (пробники продукта)
- продвижение марки с помощью Интернет:
социальные сети, блоги
вирусные промо-кампании
SEО продвижение портала марки
Еxpress Consulting
+ условия получения услуги - условия получения услуги
Полностью оформленная Заявка (необходимо заполнить все поля)
Достоверность и актуальность информации
Правильно заполненные контактные данные в Заявке
Компетентность лица, подающего Заявку (топ-менеджер или владелец бизнеса)
Ясный вопрос или задача, которую необходимо решить (с учетом текущей или будущей деятельности компании)